На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Иванова
    Вот точно, знаете я тоже думала что дело в работе, а оказалось в профессии. Сменила профессию, нашла работу и чувству...Что-то не нравитс...

Cкромная ворсистая ткань становится самым модным предметом моды

Одежда для отдыха на открытом воздухе претерпела кардинальную модернизацию: звезды первой величины, миллениалы и поколение Z стали всё чаще отдают предпочтение к уютной одежде.

«Тэй» — синонимы прогулки с собакой, возни в саду и членства в Национальном фонде. Однако недавно флис претерпел кардинальную модернизацию. В прошлом месяце актер Флоренс Пью была сфотографирована в кремовом флисе на молнии во время показа высокой моды в Париже.
Куртка Пью имела все признаки традиционного флиса – ворсистая искусственная овчина и карманы, достаточно глубокие, чтобы в них поместился рулон мешков с какашками, – но золотистая молния и увеличенный воротник намекали, что флис не предназначен для того, чтобы выносить мусор.

На самом деле он принадлежит французскому бренду Patou, принадлежащему LVMH, и стоит 890 фунтов стерлингов.


В последнее время знаменитости всех возрастов начали использовать основной продукт для активного отдыха. Модели поколения Z, такие как Кайя Гербер и Джиджи Хадид, носят их во время поездок в Erewhon, культовый модный продуктовый магазин в Лос-Анджелесе , а в Instagram Гвинет Пэлтроу демонстрирует модель Goop, своей собственной линии модной одежды. На недавних показах Chloé, Dior и Fendi модели были одеты в уютные флисовые вещи, а цены на дизайнерском интернет-магазине Net-a-Porter достигают 5500 фунтов стерлингов за флисовую куртку с капюшоном от итальянского люксового бренда Brunello Cucinelli.


Некогда скромная руна теперь не такая скромная, и на главной улице безумие тоже в самом разгаре. Представитель John Lewis сообщил, что количество поисковых запросов о шерсти в Интернете выросло в восемь раз по сравнению с прошлым годом. Последняя линейка спортивной одежды GoodMove от Marks & Spencer включала коллекцию «троп», состоящую из нескольких видов шерсти. С момента запуска в январе было продано более 3000 флисов стоимостью 45 фунтов стерлингов.


Но именно «папиные руны» от таких специалистов по активному отдыху, как Mountain Warehouse, Craghoppers и Berghaus, внезапно стали желанными среди миллениалов и поколения Z. Их часто можно найти на заднем сиденье автомобиля, покрытыми собачьей шерстью, а в наши дни их носят, чтобы выглядеть изящно. винные бары. Regatta, британская сеть магазинов товаров для активного отдыха, известная своими флисами без излишеств, сообщает о двузначном росте продаж в этой категории. Эти флисы, лишенные ярких логотипов и продаваемые в ограниченном количестве приглушенных цветов, таких как мшисто-зеленый и овсяный, отличаются от более «горпкорных» стилей, в которых используются технические ткани и утилитарные пуговицы.


Джессика Слинн, менеджер категории женского образа жизни Regatta, описывает категорию флиса как «постоянно развивающуюся». «Восприятие флиса изменилось», — говорит она. «То, что когда-то было товаром для активного отдыха, теперь стало гораздо большим. Любой может носить флис, и благодаря такому широкому выбору моделей, форм, цветов, принтов и тканей каждый найдет что-то для себя».
Но, несмотря на все ассоциации флиса с природой, он часто изготавливается из полиэстера, разновидности пластика, обычно получаемого из нефти. Есть такие бренды, как Passenger и Patagonia, которые выбирают переработанный полиэстер. Эксперты также предлагают использовать пакет Guppyfriend при стирке шерсти, чтобы уменьшить количество выделяемого микропластика.


Большой рост популярности флиса можно связать с более широкой тенденцией к уличной одежде, на которую модные бренды быстро переориентировались. Снаряжение для походов и кемпинга теперь можно найти как в первом ряду, так и у подножия горы.


Для своего дебютного показа в качестве креативного директора Burberry в прошлом сезоне дизайнер из Йоркшира Дэниел Ли даже разбил лагерь. Под гигантским навесом гости потягивали горячий пунш, а вокруг них пробирались модели в походных ботинках. Теперь он продается в Harrods.


Чтобы отметить 175-летие универмага, Burberry в феврале приобретает магазин в Найтсбридже, превращая его в роскошный палаточный лагерь. Его окна задрапированы водонепроницаемыми тканями и веревками, а в «уголке для кемпинга» установлена клетчатая палатка цвета «рыцарского синего» (мотив, предложенный Ли), где продаются грелки Burberry и плиты мятного торта Romney’s Kendal.


Тем временем в Челси Аня Хиндмарч объединилась с Ordnance Survey для создания временного магазина. Помимо рюкзаков, здесь лежат навигационные инструменты от экспертов в области геопространства, а также стопки карабинов и банки с пластырями.


Джоэл Мур, один из основателей Common Ground , группы активного отдыха, которая организует походы по Великобритании, считает использование флиса в моде в основном позитивным. «Если это позволит большему количеству людей проводить время на свежем воздухе и получать удовольствие от всех сопутствующих мероприятий, то это хорошо», — говорит Мур.


Но он «не рассматривает эту одежду как тренд. Возможно, сейчас это модно, но я думаю, что одежда и аксессуары всегда будут иметь свое место и свое предназначение в гардеробе людей. Особенно в Англии».

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх